Ремонт двигателя D4CB

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина. Требуется срочный ремонт двигателя.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Ремонт двигателя D4CB

Ремонт двигателя D4CB

Ремонт двигателя D4CB

Ремонт двигателя D4CB

 

Нашим постоянным клиентам накопительные скидки


Мы обслуживаем автомобили:

AUDI Volkswagen SKODA KIA Hyundai Ford

Главная » Блог » Ремонт и техобслуживание автомобилей Hyundai » Santa Fe » Ремонт двигателя D4CB
Как проехать в автосервис Люблино-Моторс Тихорецкий бульвар д 1 стр 1
Обратный звонок
мы перезвоним и ответим на ваши вопросы

КОД ПРОВЕРКИ *     Код проверки

График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
       Сб с 10:00 до 16:00
       Вс Выходной